Ваш регион доставки г. Санкт-Петербург
Бесплатная доставкаБесплатная доставка — от 3600  Р
Собственное производствоСобственное производство
Продукция сертифицированаПродукция сертифицирована
8-800-505-30-21 По России звонок
бесплатный
Оценка гостей:
4.8
/ /
Выбираете между вкусным или полезным? Тогда прочтите до конца

Выбираете между вкусным или полезным? Тогда прочтите до конца

Выбирать еду по принципу «вкусно» или «не вкусно» это самый базовый уровень, который заложен у нас с рождения. Пищевая промышленность просекла эту фишку и делает акцент только на этом, откинув все остальные составляющие, например, пользу еды для здоровья.

Ведь что такое еда? Все знают, то еда - это энергия, что еда - это удовольствие, что еда - это…

Но прежде всего еда - это товар! Товар! Который продается и покупается. А у товара должны быть потребительские свойства, у него должны быть определенные характеристики для продажи, товар имеет себестоимость и многое другое.




 Поэтому, когда вы приходите в магазин, вы должны в первую очередь понимать, что перед вами не еда, а товар, который кто-то произвел из каких-то ингредиентов, как-то сюда привез, как-то хранит его и сколько-то времени его продает. И если вы посмотрите с точки зрения любого бизнеса, то бизнесу абсолютно все равно, что будет с потребителем этого товара в долгосрочной перспективе, главное, чтобы он купил его здесь и сейчас, и потом вернулся снова.

А для того чтобы клиент купил его и вернулся, должно быть выполнено 2 пункта:

1. Красивая упаковка
2. Вкусно.

Ни о какой пользе для здоровья речи и не идет. Главное, чтобы вы купили и вам было вкусно. Именно поэтому 95% продуктов в магазинах абсолютно нездоровые. Производители гонятся не за тем, чтобы сделать вам лучше, а за тем как сделать красивую упаковку, чтобы вы ее купили. Компании тратят огромные деньги на маркетинг и рекламу, чтобы вы захотели это купить. Никто не тратит деньги на то, чтобы сделать продукт полезным.

Ну почти никто. Есть бренды и компании, которые это делают. Например то, что делаем мы в Доме Шоколада. И это сейчас не рекламный пост, а мои наблюдения за этой сферой за последние 10 лет. Мы на первое место ставим пользу продукта и думаем о здоровье человека.

Много ли таких? Немного. А зачем? Если всех и так все устраивает. Если покупатель и дальше продолжает покупать то, что ему предлагают, то зачем что-то менять?

Я хочу, чтобы вы осознали, что ваша покупка в магазине это голос. Вы голосуете за тот или иной продукт. Если вы голосуете за то, что есть сейчас, то зачем производителям что-то менять? Зачем делать чистые, качественные и здоровые продукты? Сейчас у всех задача сделать вкусно и с наименьшей себестоимостью, а можно ли при наименьшей себестоимости говорить о качестве и пользе? Нет.

Да, пища которую мы употребляем каждый день, должна быть вкусной, но не только. Она должна быть еще и полезной.

И это обязательное условие. Но что должна включать в себя полезная еда? Суперфуды? Добавки? Какие-то особые продукты? Это очень большой вопрос, на исследование которого я потратил более 12 лет, изучая разные сферы от производства продуктов до физиологии и психологии.

Все свои знания я собрал за 12 лет есть в закрытой рабочей группе, где сейчас уже более 700 человек. Если вам интересно погрузиться в тему питания и здоровья организма, узнать все секреты и детали, улучшить свое самочувствие - присоединяйтесь к группе.


Подробнее о сообществе "Лучшая верси себя" в этой статье. Чтобы не пропустить набор в закрытую группу - запишитесь в предварительный список - это бесплатно и ни к чему не обязывает.

Обязательно прочитайте предыдущие статьи из этой серии: 


    С уважением, основатель компании "Дом Шоколада" - Владимир Горохов.

 Добавляйтесь в друзья к Владимиру Горохову и в сообщества:

10.03.2023
Владимир Горохов
Автор
Владимир Горохов
Автор
Владимир Горохов
Эксперт по здоровому питанию, основатель Дом Шоколада.
Автор в соц. сетях
Впервые у нас?
Подпишитесь на уведомления о поступлении новых партий с производства
и получите молочный шоколад в подарок к своему первому заказу!
Мы в соц. сетях